И марки можно собирать персонажами и на других серверах. Потом удалять персонажей и так по кругу. Это конечно нудно и не интересно, но тут или бегать или платить.
И если что, могу иногда и компанию составить по сбору марок.
P.S. Тема задумывалась не для вопрос - ответ, с этим сюда - Школьные уроки а как сборник полезных советов и ссылок, да бы не потонули во флуде "Единственный способ определить границы возможного — выйти за эти границы." - А. Кларк
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Solarwind за это полезное сообщение:
С первым зеркалом всё понятно. Далее выставляем зеркала так: Луч пришел в комнату и ушел на верх нам налево По пандусу Для того что бы открыть проход еще выше Поднялись на пандус и выставили Проход открыт Теперь нам сюда И поворачиваем чтобы вышло так Результат
Далее выставляем зеркала так и открываем проход вниз Внизу просто Дошли до главного зала Схема (лучи падают на угловые зеркала сверху) Если всё выставили, но не все лучи дошли до центра - почистите мобов они "гадят" на зеркала. После чистки ничего крутить не нужно.
Вкратце так: 1. огонь на все Создания природы, а также на волков, обезьян (йети), слизняков, кергримов и всех троллей (особенно на лесных)
2. свет на орков, уруков, гоблинов, всех троллей (особенно каменных), всех т.н. невидимок, на некоторые виды пауков и на некоторые другие существа.
3. белерианд на любое Древнее зло, на любых насекомых/пауков, полуорков. Тут вот написано, что якобы еще на лесных троллей, хотя я когда смотрел своим лором уязвимостей не видел ни на одном тролле.
4. нуменор гораздо сильнее остальных бьет по любым мертвякам, также неплохо по т.н. невидимкам и некоторым видам Древнего зла.
5. древнегном по всем драконам/драконидам, по копателям
Чаще всего попадаются мобы с уязвимостью к свету. Все остальные гораздо реже.
Если же рассматривать всяческих боссов, именных и элитных монстров, то ситуация несколько иная. Наверное, где-то треть принадлежит ко всякому Древнему злу, невидимкам и т.п. генотипам и соотв. уязвима к белерианду, несколько поменьше боссов с уязвимостью к свету, а есть даже и с повышенным сопротивлением к нему, но, зато, элитных и мастерэлитных орков/урюков/троллей просто толпы в каждом инстансе, поэтому свет все равно актуален. Остальные 3 типа встречаются гораздо реже. Как правило, древнегном берут на драконидов, нуменор на мертвяков, а огонь на недобрую древесину и троллей.
Таблица сопротивлений и смягчений различных типов урон
Далеко не у всех "старых" игроков есть свободный слот для создания персонажа. Думаю очень у немногих. Создание нового стоит 600 марок. Их надо сначала "отбить" т.е. 12 (двенадцать раз) "вкачать" персонажу полную репутацию и лишь после этого тринадцатого подвига Геракла начать собирать марки с нуля,для этого необходимо потратить 500 голд (если найдем по такой минимальной цене), на заработок которых надо также затратить кучу времени. (это только для выхода на ноль) А далее надо зарабатывать уже тысячи голд. Лупить мобов конечно тоже можно,но думаю после создания 35-го персонажа с полной репой,слабая психика такого надругательства над собой просто не выдержит Но как вспомогательный вариант, при условии наличия свободного слота, даная схема вполне работоспособна в порядке отдыха от ежедневных игровых хлопот (конечно это только личное мнение)
И марки можно собирать персонажами и на других серверах. Потом удалять персонажей и так по кругу
Сорри,поздно увидел,это кардинально меняет дело если оно так. У меня в почте высвечивается несколько юных персонажей,созданых на др.серверах, месяцами к ним не заглядываю. Пойду гляну какими капиталами они владеют,и если общими,то и вправду не грех послать им сотню другую реп предметов
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гаррич за это полезное сообщение:
Не выйдет. Между серверами связи нет. Перекинуть ничего не получиться. У меня 10 персонажей всех представленных в игре классов. И создавал я их не корысти для, а токмо из желания посмотреть как они в деле. И в итоге оно по любому выгоднее когда у тебя даже без ВИПа активными остаются 8 из десяти, а это сколько деяшек можно наколотить......
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Билли за это полезное сообщение:
Провел эксперимент. Увы мне. Мортуарий с Форноста лишился полутора голд,а Тромм с Мирквуда репной штуковины. Никто ничего не поимел,хотя почта исправно сработала. Ушло в черную дыру. Снова убытки О горе мне,горе
в итоге оно по любому выгоднее когда у тебя даже без ВИПа активными остаются 8 из десяти
А это как ? Купить ВИП на недельку и создать еще 5 ? Вип закончится,а они что,останутся? Как то сомнительно. Можно поподробнее для простых умов как это 8 без ВИПа на одном сервере ?
Сообщение отредактировал Гаррич - Четверг, 06.02.2014, 22:55
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гаррич за это полезное сообщение:
остальные станут недоступны пока не купишь слоты или снова не оплатишь ВИП.
Угу. Закончится ВИП,пропадут персонажи. Держать ВИП постоянно-это еще и его надо отработать и отбить,а это куча дополнительных голд и времени. Тогда уже проще приобрести постоянную ячейку для дополнительного персонажа и подвергнуть психику испытанием на устойчивость и терпение
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гаррич за это полезное сообщение:
Хотя если ты именно это и имел в виду под словом "пропадут", то - да, увы.
Конечно
ЦитатаLost ()
Попробуй денек поторчать в могильниках
Возможно тебе пригодится :
Время эксперимента по 30 мин. в каждом.
1. Рингорд.
Сокровищ (30) -120 Украшений (700) 29
Минус постоянная беготня по лабиринту лесенкам и переходам.
Мой любимый Хауд-Ярхит.
Сокровищ 138 Украшений 36
Эксперимент не чистый рядом бегал вредный хант 85 нарочно киляя моих мобов ! Приходилось от него уходить ,ну и ему от меня Потеря времени. Набил бы больше конечно.
Плюс.Все мобы сосредоточены в одном месте.Зал второго этажа. Бегать не надо.Идеально для меня ленивого. Минус.Мобы элита 20 и иногда не умирают с первого тычка луком
Вывод- собирать марки более эффективно в Хауд-Ярхите.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гаррич за это полезное сообщение:
А, кстати. Покупая дополнительные ячейки персонажей и доведя их общее количество до 10 ти, я и на Форносте сделал тоже самое. В итоге у меня 16 персонажей которыми можно набивать марки по деяшкам. И еще. Квестпаки надо потихоньку выкупать. У меня все, кроме последнего куплены. А это опять же деяния помноженные на 16 активных персонажей)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Билли за это полезное сообщение:
У меня все, кроме последнего куплены. А это опять же деяния помноженные на 16 активных персонажей
И наверное еще год или поболее монотонной работы (!) в прохождении теми же классами тех же квестов и локациЙ. Я понимаю -интересно разными классами, а вот так,это ж какую силу воли и выдержку надо иметь ! И это в какой то части уже не совсем игра,а скорее действительно достаточно упорная работа и лишь очень немногие, сильные характером люди могут ее выдержать. Однозначно к такому подвигу я не готов -не хочу работать,хочу радостно и бездумно отдыхать от всяческой суеты. Наверное оторву от семьи,от голодных детей,от рыдающей супруги 200 руб.в месяц,не сделаю ремонт и не куплю ей новую спальню,а куплю через пол года новое дополнение.
( 3.5 марок в процессе игры (!) как то потихоньку сами насобирались )
Добавлено (07.02.2014, 09:43) --------------------------------------------- А вот совет Михаила дал толчок к усовершенствованию тактики заработка голд. Оставить в силе спекуляции на валютном рынке , гмм, правильнее- честный заработок в аукционной игре-купить подешевле,продать подороже -(игра с определенным риском конечно,но если кому то срочно нужны голды,почему не помочь человеку и не приобрести пару стаков сырья по его ценам ?) И к ежедневному часовому сбору сырья на обнаруженном нетронутом поле в стране дураков, прибавить часок отстрела мобов в Хауд-Ярхите. А вот комбинацию создал перса-убил перса,наверное не потяну от скуки и монотонности. Лучше жене новую спальню не куплю
Сообщение отредактировал Гаррич - Пятница, 07.02.2014, 09:54
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гаррич за это полезное сообщение:
Ну ты же удивительным образом открыл для себя класс воителя. Да как втянулся!) С другими классами та же история). У меня только с двумя проблемы (взлом и защитник) и поэтому они у меня всегда не активны. Попробуй тактика создай, это ж совсем другой драйв от игры. ХМ, мой любимый, просто удивительный класс. Хотя не заслуженно обделенный вниманием пачкособирателей)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Билли за это полезное сообщение:
Менестрели очень дамажные стали, это да. Просто мне в ХМ нравится как он аннимирован. Он ка мастер Кунг фу крутит посох,вызывает энтов, жбахает молниями и как настоящий ситх вытягивает энергию)) Просто прелесть)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Билли за это полезное сообщение:
Ну ты же удивительным образом открыл для себя класс воителя. Да как втянулся!)
У меня удивительный хант и не менее удивительная ХМ ждут своей очереди приключений, а вот мой защитник мне категорчески не нравится,не понимаем мы др.друга и удел его и далее торговать ресурсами. Но я не о том думал,когда писал о твоем количестве персонажей. Разными классами-здорово,но вот одним и тем же,даже при разном стиле игры делать те же квесты итд. наверное уже не так интересно. А у тебя немало таких дублей. Впрочем это уже ювелирные тонкости и личные предпочтения
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гаррич за это полезное сообщение: