Чат








Главная | Регистрация | Вход|
Четверг, 28.03.2024, 20:05
Вы вошли как Гость Группа "Гость"
Включить Online-Чат
Чат
Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Фаринил, Solarwind  
Форум » На свет маяка (гостевой форум) » Таверна у причала » The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls Online
Фаринил Дата: Понедельник, 10.02.2014, 22:45 | Сообщение # 16
Группа: Администратор
Сообщений: 1347
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Перенес.

 
Билли Дата: Вторник, 11.02.2014, 08:05 | Сообщение # 17
Группа: маленький оркестрик "Надежда"
Сообщений: 429
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Давай скрины своего перса и видео по боевке)
 
Solarwind Дата: Вторник, 11.02.2014, 11:28 | Сообщение # 18
Группа: Администратор
Сообщений: 1019
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Вы конечно молодцы с переносом, но тему, если кто заметил, читают не только члены нашего содружества.
Посему разделил и перенес обратно.
И еще раз напомню о ссылке http://www.tesonline.ru/ там куча всего.
Видео, скрины, обзоры, форум и всё на русском.
http://youtu.be/24ACCTt2uak
http://youtu.be/QBKVwhPdtnc
http://youtu.be/RIL7aZQT-DE


"Единственный способ определить границы возможного — выйти за эти границы." - А. Кларк
 
Shurd Дата: Вторник, 11.02.2014, 21:58 | Сообщение # 19
Группа: маленький оркестрик "Надежда"
Сообщений: 3014
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Lost ()
Отписался в теме все что вспомнил на текущий момент.

А в лс или на мыло можно скопировать?:)


 
Хадад Дата: Среда, 12.02.2014, 06:26 | Сообщение # 20
Группа: Друг
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Lost, Я заново создал аккаунт на Steam. Мой ник weter810.

Timeo Danaos et dona ferentes
 
Solarwind Дата: Среда, 12.02.2014, 15:49 | Сообщение # 21
Группа: Администратор
Сообщений: 1019
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
«После почти 20-летней истории, знаменитая серия ролевых игр «The Elder Scrolls», отмеченная многочисленными наградами,
отправляется покорять онлайновые горизонты! Над миром «Древних Свитков» нависла ужасающая угроза,
предотвратить которую в одиночку не под силу никому.»

Многие говорят, что эта угроза заключается именно в том, что игру решили сделать онлайновой, но давайте по порядку:
Были проведены бета тесты
- март 2013
- апрель 2013
- июнь 2013
- сентябрь 2013
- ноября 2013
- 7-10 февраля 2014 самая массовая и продолжительная бета-сессия.

На этот бета тест портал Curse.com проводил раздачу 500 000 ключей. Премиум-пользователи сайта получили доступ к ключам с 4 по 5 февраля.
Всем остальным был открыт доступ к ключам с 6 по 10 февраля.

Что далее. Как мне кажется, еще одна массовая бета-сессия вполне возможна,
да и не помешала бы уж точно, учитывая ошибки, обнаруженные в ходе февральской беты.

Но было официальное заявление:
«Мы не собираемся проводить открытое бета-тестирование в традиционном смысле этого слова. Но, если вы отправили заявку на участие
в закрытом бета-тесте до релиза и соответствуете нашим условиям предоставления услуг, то получили приглашение на будущие бета-тесты.
До запуска «TES Online» состоится несколько крупных бета-сессий перед стартом которых будут проводится раздачи ключей.
Если вы ещё не подали заявку на участие в бете, советуем сделать это сейчас»

Так что остается только надеяться на еще одну волну беты, тем более, что уже известна дата релиза – старт игры для ПК 04.04.2014, а для консолей июнь 2014.

Да игра одновременно будет поддерживаться и для персональных компьютеров с операционными системами Windows и Mac, и для игровых консолей PS4 и Xbox One.

Кроме того привычное, для других ММОРПГ разделение по серверам отсутствует а планируется один мега сервер.
Megaserver это новая технология масштабирования сервера, которая позволяет размещать всех игроков на одном сервере, но в разных мирах.
Главной особенностью технологии является гибкость. Это позволяет поддерживать некоторое количество игроков в той или иной "мире".
Это не один сервер. Это группа серверов на современном оборудовании, которые работают вместе. ZeniMax не даёт подробную информацию о том, как работает Мега Сервер.

При входе в игру не появляется список серверов. Вы просто нажмите кнопку "Play" и вы попадаете в Тамриэль.
Все игроки располагаются на одном "мега-сервере", но в нескольких разделенных мирах. Эти миры не являются стационарными.
Система может добавить новых игроков к существующим мирам или может объединить несколько миров с меньшим количеством игроков.

Будет 2 отдельных мега сервера: один в США, а другой в Европе. Это поможет предотвратить лаги и задержки

Ну а что же с железом рядового игрока? А вот и требования к нему.
Рекомендуемые требования - PC :
Операционная система: Windows 7 64-bit или Windows 8 64-bit
Процессор: Quad Core 2.3GHz или аналогичный
Оперативная память: 4GB RAM
Место на диске: 60GB
Видеокарта: 2GB RAM (NVIDIA® GeForce® 560 Ti / ATI Radeon™ 6950 или лучше) с поддержкой Direct X 11
Звук: DirectX совместимость
Минимальные требования – PC:
Операционная система: Windows XP 32-bit Процессор: Dual Core 2.0GHz или аналогичный
Оперативная память: 2GB RAM
Место на диске: 60GB
Видеокарта: 512MB RAM (NVIDIA® GeForce® 8800 / ATI Radeon™ 2600 или лучше) с поддержкой DirectX 9.0
Звук: DirectX совместимость

Рекомендации не запредельные и к тому же рекомендуемые сильно отличаются от минимальных, в чем же тут дело?
Дело в том, что для TES Online, компанией Zenimax Online, был написан собственный игровой движок, учитывающий ее потребности и специфику.
ZeniMax Online Studios была основана в 2007 году внутри ZeniMax Media. И 3 мая 2012 года, было заявлено, что игра, над которой идет работа,
будет называться The Elder Scrolls Online и выйдет на PC, Mac, PS4 и Xbox One весной 2014 года. Пока что всё по плану.

Ну а как же всё-таки графика?
Настройки графики в игре меняются в очень широких пределах, хотя и содержат ограниченное количество элементов управления настройками.
Это позволяет играть практически на любом железе, ну по крайней мере как заявляли разработчики – железе вплоть до 5 летней давности.

Да и сам игровой мир не такой детальный как в The Elder Scrolls V – Skyrim. Тут нет кучи ложек, котелков, кубков и прочей утвари,
нет россыпей других нужных и не нужных предметов. В открытом мире нет такого количества разнообразных трав, грибов, бабочек, книг и т.п.,
всё это есть в достаточно ограниченном количестве и ассортименте. Нет тут и оленей и прочей живности, за которой можно было устраивать охоту.

«Олени» придут позже, вместе с пользователями, т.к. игра кроме всего прочего заявлена как ПВП.
Ну ПВП игроки тут же сказали, что 100 на 100, то, что позволяет движок игры, пвпшных рыл это мало и игра фейл.
Тем более что всего одна провинция открыта для пвп, нет лута, нет цели и т.п. и т.д.
Нуда и … ладно с ним, с этим пвп.

Для итога скажу, что графика в игре вполне на уровне современных игр. Локации выглядят по сравнению с The Elder Scrolls V – Skyrim несколько пустыми.
Независимо от нагрузки персонажей на локацию всё идет ровно. Бывали редкие остановки на 2-5 секунд, но это было не чаща раза в час. Спишем это на ЗБТ.

По поводу как можно было попасть на ЗБТ, я уже упоминал, а тут http://www.tesonline.ru/blogs....temList
можно детально ознакомиться, как это сделать, возможно этот вариант будет работать если будут проводить еще один бета тест.

И так ЗБТ.
Клиент, а это 31 гигабайт после установки, скачался довольно быстро и встал без всяких проблем.

И начались постоянные прогрузки локаций, персонажа по 15-30 минут завершавшиеся сообщениями об ошибках, очереди со входом и т.п.
Я уже думал плюнуть, но на следующий день в результате техработ админы что то подкрутили и всё побежало аж бегом.

Фактически я начал играть в субботу после обеда, ну и для начала создал нового персонажа,
т.к. «Пятница» прошел лишь 2 локации, но с такими перерывами, что захотелось всё по новой.

Ничего особенного в части графического дизайна вы при создании персонажа не увидите.
На что сразу нужно обратить внимание, так это на выбор фракции, существует 3 фракции с 3-мя определенными расами в каждой.
Старт, а точнее вторая локация, у каждой расы своя. В одну гильдию могут вступать только персонажи из одной фракции,
это правда не распространяется на купивших имперское издание игры и на стадию ЗБТ, и как там с пвп в таком случае я не знаю.

С именем персонажа пришлось повозиться, но почитав требования к имени и удивившись занятости дежурных ников для персонажей, всё пошло путем.
• и имя, и фамилия должны состоять минимум из 3, максимум - из 15 знаков;
• начинаться и заканчиваться они должны буквами;
• не допускается использовать более двух повторяющихся букв подряд;
• всего можно использовать не более 4 небуквенных обозначений (дефисов, апострофов) и пробелов.

Выбрал я Эбенгардский пакт – Норд, клинок ночи.
Далее я не буду описывать прохождение и т.п. и, не по причине принятия NDA, а по причине того что этого уже полно в интернете в разных видах.
Опишу только те моменты, о которых не читал в других обзорах и основанных на своем опыте. А так же буду акцентировать внимание на отличия от Elder Scrolls V – Skyrim.

Нонтаргет система проблем не вызвала, хоть и непривычно когда всего 5 умений вынесенных на панель.
Хотя с мобами 1на 1 достаточно было 2-х 3-х секунд, ну а если со спины из инвиза дать три умения – моба просто разрывало, оставалось 10-20 % добить.
Но не значит, что проходить всех мобов просто, они социальные, бьют неслабо, а персонаж по ХП проседает довольно быстро.

Фактически у нас есть место на панели под 5 умений и одно под умение с долгим откатом.
Кроме того есть возможность добавить банки и прочее в слот-карусель быстрого доступа, аналог избранного в Elder Scrolls V – Skyrim.
Но вот добираться к ним, кроме как к первой банке, не удобно, а так как паузы никто делать не будет,
пока вы там выбираете чем бы подкрепиться, то можно считать, что есть только один быстрый слот под банки.
Накладывают консоли своё ограничение все-таки.

Квестов маловато, даже с учетом свободного поиска по локации.
Не то что бы маловато для прокачки, а маловато вообще, но зато почти все это цепочка квестов.
Так же приходится ломать голову, куда воткнуть полученный поинт, т.к. капают они редко а вложить можно и в класс и в навыки оружия и во много других полезных способностей.

В игре пока только две гильдии, магов и бойцов и их первые квесты пройти не так просто на своем уровне, а тем более на уровне получения.
Там довольно сильные минибоссы которых нужно ковырять уже не пару секунд, а несколько минут.
Остальные обитатели вызывали проблемы только если собирались втроем и были на пару уровней выше.

Квесты довольно разнообразны и убей принеси не портит общую картину, иногда даже сам в какой пещере задерживаешься,
чтоб сумку заполнить чем полезным, а потом уже в город. Благо мобы ресаются быстро, а не как в сингле – зачистил и всё.

Сумка маловата, конечно, но заплатив золотишко её можно расширять, впрочем, как и банк.
И, вроде есть склад, один на всех персонажей. Это я как то не тестировал.
Тем более при общении с НПС вендорами и работе на станках можно было поймать ошибку, особенно в первый день игры.

А вот что тестировал так это почту. Её можно отсылать, откуда угодно и не надо искать почтовый ящик.
Открыл, написал, вложил и отправил, не бесплатно конечно.

Есть и лошади, но скопить на неё мне не хватило ни времени, ни желания.
Есть в игре так же система ТП, причем можно тпшнутся с любого места и не один раз, только стоимость будет возрастать.
Можно так же переместиться к члену своей группы.

Про собственный дом сказать ничего не могу, т.к. их, насколько я знаю, нет.
Да и на мой взгляд нет в них и функциональной необходимости.
В игре, естественно не нужно спать, прокручивать время, есть банк для пожитков.
Это конечно не значит, что их не введут, но пока информации нет.

За время ЗБТ успел взять 10лвл и добраться до середины 3-ей, локации, а если не брать пролог в счет, то это первая локация.
При всём этом по этой локации я прошелся по верхам, наверняка, что-то пропустил.

Некоторые квесты глючат и выполнить их или невозможно или приходиться проходить сначала.

При выполнении некоторых квестов существует примерно такая система –
нужно по квесту зачистить, к примеру, участок от мобов, потом сдать квест,
потом на этом участке мобов уже нет, а нужно сделать что то другое, и вот тут есть момент.
Персонаж, выполняющий первую часть квеста, для персонажа выполняющего вторую часть не виден, так же как и мобы,
но видна метка, если находится в одной группе.
Вот такая особенность работы слоев.

В целом впечатления от ЗБТ положительные, вот только мир пустоват, квестов маловато
и не очень-то есть свобода выбора. Но нужно учитывать, что я не видел многих локаций,
тем более последней локации с пвп, ни данжей на группу, рифтов аналогичных рифтовым
и много чего другого не видел, просто времени было мало, да и вообще это ЗБТ, а точнее стресс тест.
И надо сказать стресс удался на славу с очередями и прогрузкой, но и решили они это быстро, молодцы.

Ну, а об остальных моментах игры лучше почитать на http://www.tesonline.ru
,там подробно рассказано об игровом мире, альянсах, классах, скилах, боевой системе и т.п. и т.д.


"Единственный способ определить границы возможного — выйти за эти границы." - А. Кларк
 
Lost Дата: Вторник, 15.04.2014, 15:29 | Сообщение # 22
Группа: Страж Гавани
Сообщений: 544
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал себе крафтового персонажа - кота. Ниче такой получился. Даже скриншотик залепил.
Прикрепления: 9396956.jpg (187.0 Kb)
 
Свордвайн Дата: Среда, 16.04.2014, 18:14 | Сообщение # 23
Группа: Страж Гавани
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В последнее что играл из ТЕS так это в Обливион. С кучей модов, плагинов, паков и прочей лабуду. До Скайрима так и не добрались руки. Теперь голову ломаю по поводу онлайна. Не могу понять, стоит или нет.
 
Lost Дата: Четверг, 17.04.2014, 10:46 | Сообщение # 24
Группа: Страж Гавани
Сообщений: 544
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Свордвайн, полагаю, что заранее предсказать понравится TESO или нет достаточно трудно, а то и вовсе невозможно. Мне лично понравилась. С удовольствием осваиваю. Причем знаком с серией достаточно давно - со времен Морровинда, который много раз переигрывал разными персонажами. Но так же знаю любителей этой серии недовольных ее онлайновой версией.
TES Online действительно похожа на TES, но со своими особенностями. Жаль нету гостевого доступа или триала. Сделают, наверное, но явно много позже. А для "просто попробовать" платить сейчас минимум 2500 за стандартную версию плюс подписка это довольно накладно.
Кстати, про подписку я упомянул не случайно. Я не знаю жадность это владельца игры или же чей-то досадный промах, но пока вы не оплатите подписку хотя бы за месяц вам НЕ ДАДУТ играть законно оплаченные 30 дней при приобретении базовой или расширенной версии. Причем сами они пишут, мол, вы не пугайтесь, эти деньги будут списаны с вашего счета только когда кончатся 30 дней. Но я на это так скажу: мне лично глубоко до фонаря сразу с меня эти деньги списали или они лишь заблокированы, потому что по факту я этих денег лишился. Кстати, платеж, конечно, можно отозвать, но лично мне сбойный платеж от 18 марта до сих пор возвращают. Повисли деньги.

Так что, если есть возможность, я бы посоветовал поиграть аккаунтом кого-то из друзей денек-другой, потому что платить за кота в мешке минимум 3000 рублей - сомнительное удовольствие. И я это говорю при том, что мне игра очень нравится. ))
 
Форум » На свет маяка (гостевой форум) » Таверна у причала » The Elder Scrolls Online
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Серебристая Гавань © 2024