Главная | Регистрация | Вход|
Воскресенье, 24.09.2017, 06:09
Вы вошли как Гость Группа "Гость"
Включить Online-Чат
Меню сайта
Статьи
Новости ВКО [14]
Статьи и руководства [1]
Оркестрик "Надежда" [22]
Новости
[30.01.2014]
[Оркестрик "Надежда"]
Музыкальная кладовая (0)
[15.01.2014]
[Оркестрик "Надежда"]
Новый год и день кино (0)
[25.11.2013]
[Оркестрик "Надежда"]
2 года - то же срок (0)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Новости ВКО

Чат с разработчиками от 21.03.2013

Чат с разработчиками от 21.03.2013


23 марта, 2013 - 02:39 | Хоббит ©


Вашему вниманию предлагается копия беседы с представителями разработчика, состоявшейся 21 марта 2013 г.

Представители старались отвечать максимально открыто на вопросы пользователей, но, пожалуйста, помните, ответы соответствуют текущим планам и ожиданиям — а в будущем все может измениться.

На ответы отвечали следующие представители разработчика:
— Aaron "Rowan” Campbell — Старший продюсер/руководитель.
— Derek Flippo — Арт-директор.
— Matt "Hoarsedev" Zimmitti — Ведущий специалист по разработке/проектированию систем.
— Lauren "Budgeford” Salk — Старший дизайнер уровней (области (регионы) и содержимое).
— Matt "Scarycrow” Fahey — Демиург. Простите, создатель мира.
— Evan "Verizal" Graziano — Младший дизайнер уровней (классы, предметы, верховой бой).
— Rick "Sapience” Heaton — Коммьюнити-менеджер.

Взято из: Twitter.com/lotro.
Примечание: ответы, состоявшие из нескольких сообщений, объединены в одно.


Уточняет Sapience.
Ответы на некоторые вопросы были даны в предыдущих чатах. Поэтому они не были включены в данный.
Выбор вопросов зависит от того, как они были сформулированы. Например, обидные, агрессивные или в любых других отношениях оскорбительные сообщения сразу отбрасываются.


В1. Спрашивает Drunken_Valar. Планируется ли улучшить стабильность игры?
О1. Отвечает Aaron "Rowan” Campbell:

При установке Обновления 10 мы столкнулись с непредвиденными проблемами, из-за которых пришлось закрыть инстанс «Бегство к Одинокой горе». Команда ищет причину, и мы надеемся, что исправим все в ближайшее время.
Также мы ищем пути, чтобы добавить новые элементы слежения за игровыми серверами, которые помогут отслеживать проблемы. Мы продолжаем испытывать пределы возможностей нашего игрового движка с помощью новых систем, таких как верховой бой. Они улучшают игру, но создают новую головную боль для наших инженеров.


В2. Спрашивает Rsmuppet. Какие источники вы используете для соблюдения мира и истории Средиземья?
О2. Отвечает Matt "Scarycrow” Fahey:

Наши эксперты вычитывают страницу за страницей, чтобы мы были как можно более точными. Также у нас есть почти все книги, написанные Толкином или написанные о нем и о «Властелине Колец».


В3. Спрашивает Cris. Ожидаются ли более реалистичные эмоции или обновление текущих?
О3. Отвечает Matt "Scarycrow” Fahey:

С радостью добавлю. Какие вы желаете увидеть?


В4. Спрашивает ISS_21. Увеличится ли максимальный уровень персонажа в Обновлении 11?
О4. Отвечает Aaron "Rowan” Campbell:

Нет.

О4а. Отвечает Lauren "Budgeford” Salk:
Нет. Обновление 11 предлагает содержимое для персонажей максимального уровня и соответствующие награды.



В5. Спрашивает Midford. Не могли бы вы уделять внимание не только новому содержимому, но и исправлению ошибок?
О5. Отвечает Lauren "Budgeford” Salk:

Мы всегда исправляем множество ошибок с каждым обновлением. Если что-то не работает, воспользуйтесь командой /bug (на русских серверах она отключена), чтобы мы об этом узнали.


В6. Спрашивает Elemiire. Планируется ли добавить возможность объединить сразу все реликвии у мастера реликвий? Туннельный синдром — это не смешно. [Сильная боль или онемение кисти руки, возникающая, в частности, из-за слишком частого нажатия мышки]
О6. Отвечает Matt "Scarycrow” Fahey:

Интересное предложение. Поспрашиваю у других разработчиков, возможно ли это.


В7. Спрашивает Raowyn. Планируется ли возможность улучшения обменных знаков/листиков/веточек старых областей до знаков областей, предназначенных для текущего максимального уровня, или может быть сделаете их доступными всей учетной записи?
О7. Отвечает Evan "Verizal" Graziano:

Планы отсутствуют, но доступность знаков для всей учетной записи я могу рассмотреть в ближайшем будущем. Улучшение — точно нет. По крайней мере, сейчас.


В8. Спрашивает OverlordGate. Содержит ли обновление 11 новые инстансы?
О8. Отвечает Lauren "Budgeford” Salk:

Нет. Новые инстансы были представлены в Обновлении 10, а Обновление 11 содержит новую область и Эпос.


В9. Спрашивает Nasami. Сейчас Дейлом и Эребором можно полюбоваться в инстансах, а есть ли шансик, что они также будут доступны в виде закрытых заданий или еще лучше — в виде полноценных областей?
О9. Отвечает Matt "Scarycrow” Fahey:

Добавление Эребора к открытому миру в планы пока не входит. Что касается заданий, то надо обратиться к Budgeford.

О9а. Отвечает Lauren "Budgeford” Salk:
Сейчас мы разрабатываем другую часть Средиземья. Пока никаких планов для Дейла и Эребора.


В10. Спрашивает LS — Zalladi. Планируются ли новые схватки?
О10. Отвечает Lauren "Budgeford” Salk:

Новые схватки не планируют, но мы работаем над «кое-чем». *Смутный ответ!*


В11. Спрашивает FatMeff. Нас ждут изменения классов, какими сочными подробностями вы можете поделиться о бургере [подразумевался Взломщик, burglars]? Скажите мне, скажите!
О11. Отвечает Matt "Hoarsedev" Zimmitti:

Намного больше сыра!

О11б. Отвечает Aaron "Rowan” Campbell:

А я люблю бекон. [Мораль: пишите правильно.]


В12. Спрашивает Joene. В последнем чате вы упоминали, что при наличии времени будут изменены предыдущие области. Какие области, по вашему мнению, заслуживают наибольшего внимания?
О12. Отвечает Matt "Scarycrow” Fahey:

К сожалению, в планы изменение областей пока не попало. Лично мне хотелось бы увидеть изменение Троллистой пущи. Команда демиургов также упомянула Северное нагорье (Drachyn) и Энедвайт (Iceman).

О12б. Отвечает Lauren "Budgeford” Salk:

Мои предпочтения (если будет время): Земли Бри, Эред Луин, Мглистые горы, Троллистая пуща, Форохель, Северное нагорье.


В13. Спрашивает AC — Levanas. Когда будет доступна информация о новом дополнении? Например, название или планируемая дата выхода?
О13. Отвечает Aaron "Rowan” Campbell:

Kate Paiz уже упоминала Хельмову Падь... Это все, что я могу сказать на данный момент.

О13а. Отвечает Rick "Sapience” Heaton.

Я лишь могу сказать, что приближается Шестая Годовщина. Держите ушки на макушке.


В14. Спрашивает ISS_21. Планируются ли инстансы для верхового боя?
О14. Отвечает Lauren "Budgeford” Salk:

Весь игровой контент теперь включает возможность использовать верховой бой в той или иной степени, но групповые инстансы пока не планируются.


В15. Спрашивает Midford. Можно ли получить дополнительную информацию о Совете Игроков (Player Council, отдаленный аналог Советников, с поправкой, что они будут общаться с Разработчиком)?
О15. Отвечает Rick "Sapience” Heaton:

Официальное объявление, информация и форма подачи заявки будут размещены завтра (22 марта). [уже размещены, вот здесь: http://www.lotro.com/en/game/articles/we-are-very-pleased-announce-lotro... ]


В16. Спрашивает Fexalicious. Войдут ли представители рейдового меньшинства в Совет Игроков?
О16. Отвечает Rick "Sapience” Heaton:

Да. Одному из вопросов заявки очень интересен ваш стиль игры.


В17. Дублируется вопрос №13. Ответ представлен выше.


В18. Спрашивает Radspakr. Планируется ли улучшение (имеется в виду добавление нового, прогрессивного) снаряжения для танков, особенно ювелирных украшений со стойкостью, чтобы лучше соответствовало предметам с силой или волей? Сила и воля? Вероятно, вопрос задавал рыцарь.
О18. Отвечает Evan "Verizal" Graziano:

Обновление 9 представило значительный выбор снаряжения для танков. Я обычно предпочитаю не изменять уже существующие предметы, но посмотрю, как можно улучшить предметы.



В19. Спрашивает Avengingbananaslug. Планируется ли изменить систему легендарных предметов?
О19. Отвечает Evan "Verizal" Graziano:

На данный момент нет.


В20. Спрашивает Bamatram. Когда обновление 11 будет установлено на тестовый сервер (Bullroarer)?
О20. Отвечает Aaron "Rowan” Campbell:

Обновление 11 сейчас находится на Палантире (Palantir). Установка на тестовый сервер произойдет, когда оно будет готово.


В21. Спрашивает Brya. Получим ли мы систему невостребованных трофеев в схватках?
О21. Отвечает Evan "Verizal" Graziano:

Я не могу назвать точную дату, но это запланировано на ближайшее время.


В22. Спрашивает Thodorin. Планируется ли улучшение локализации (русская здесь не при чем, как можно видеть, ругаются не только на нашу) и исправление ошибок, допущенных при переводе?

О22. Отвечает Aaron "Rowan” Campbell:

Да! Мы продолжаем убирать ошибки.

О22а. Отвечает Rick "Sapience” Heaton:

Наша команда переводчиков работает над улучшением перевода с каждым обновлением и патчем. Также некоторые игроки регулярно указывают команде на неточности перевода. Полагаю, у нас такая же ситуация :Р


В23. Спрашивает Hurant. Получат ли лекари в ближайшем будущем предметы с эффектами, которые срабатывают при лечении? Особенно интересуют легендарные роханские [предметы золотого цвета] кольца [последнее из цепочки обновлений сломанного роханского кольца] и «mooncandle necklaces» [Легендарное ожерелье, создаваемое ювелирами] .
О23. Отвечает Evan "Verizal" Graziano:

Обновление 10.1 добавит два новых кольца для лекарей — одно с силой и одно с волей — имеющие эффект, срабатывающий при лечении.


В24. Спрашивает GingerAJ. Сейчас есть предметы, которые срабатывают при получении или нанесении урона. Увидим ли мы предметы, эффекты которых срабатывают от других условий?
О24. Отвечает Evan "Verizal" Graziano:

Если односложно, то да. У нас нет точных дат, но с выходом следующих обновлений игроки увидят множество других условий, при которых срабатывают эффекты предметов.


В25. Спрашивает Elemiire. Будут ли исправлены условия на улучшенных роханских кольцах, чтобы бонусы также получали лекари и классы поддержки?
О25. Отвечает Evan "Verizal" Graziano:

Как было указано чуть раньше (вопрос 23), Обновление 10.1 добавит два новых колечка для лекарей.


В26. Спрашивает Nasami. Слоты для оружия и щитов во внешнем виде? Мой Хранитель Мудрости нашел дивные посохи, но они все выброшены из-за посохов с лучшими параметрами. Пожалуйста?
О26. Отвечает Evan "Verizal" Graziano:

К сожалению, это невозможно из-за технических ограничений.


В27. Спрашивает Nasami — Verizal. Есть ли способ, чтобы заставить боевого скакуна двигаться плавнее? Поступь обычного скакуна смотрится намного естественнее галопа боевого скакуна...
О27. Отвечает Evan "Verizal" Graziano:

Это другое техническое ограничение. Боевые скакуны имеют более строгий набор условий, которому они должны подчиняться, чтобы сам бой происходил более плавно и функционально.


В28. Спрашивает OverlordGate. Какой набор инстансов будет отскалирован следующим — и когда?
О28. Отвечает Derek Flippo:

На данный момент наши усилия направлены на создание прототипов содержимого инстансов Хельмовой Пади. После выхода дополнения мы оценим, стоит ли отскалировать старые инстансы — или создать новые.


В29. Спрашивает Nyrion. Планируется ли изменение системы добродетелей? Особенно деяний, требующих убийства монстров.
О29. Отвечает Matt "Hoarsedev" Zimmitti:

Мы планируем связать изменение деяний «на убийство» с будущими изменениями классов. Они больше связаны с конкретным умением и предоставляют игроку выбор пути развития.

Уточняет Rowan:
Ошибки нет. Некоторые деяния, требующие убийства монстров, могут дать классовые таланты.



В30. Спрашивает JeauxLOTR. Кто занимается классом Хранитель Рун и когда они начнут взаимодействовать с игроками?
О30. Отвечает Matt "Hoarsedev" Zimmitti:

Да, существуют основные разработчики классов, но они работают — я подчеркиваю — в команде. Тем не менее, данным классом занимается Jinjaah.


В31. Спрашивает Tulcavaryar. Планируется ли упростить Охотникам и Взломщикам увеличение смягчения после достижения уровня 40%?
О31. Отвечает Matt "Hoarsedev" Zimmitti:

Это будет зависеть от талантов, которые вы выберете =)


В32. Спрашивает MrWarg. Можно ли получить дополнительную информацию об изменениях классов? Особенно о древах умений?
О32. Отвечает Matt "Hoarsedev" Zimmitti:

Каждый класс имеет доступ к трем древам умений. Можно смешивать, но стоимость выше, чем при использовании только одного древа. Бонусы даются за выбор начальных параметров и увеличиваются при вложении дополнительных очков. Можно хранить несколько вариантов умений. Распределенные очки можно сбросить. [Звучит очень знакомо. Судя по описанию, можно предположить, что новая система будет похожа на систему талантов боевых скакунов.]


В33. Спрашивает Zalladi. Когда начнется следующее голосование за реликвию, созданную игроками?
О33. Отвечает Matt "Hoarsedev" Zimmitti:

Зависит от Sapience.

О33а. Отвечает Rick "Sapience” Heaton:

Ого, я за что-то отвечаю? *Делает отметку в календаре* Скоро™! Серьезно. Следите за сообщениями после PAX East.

Здесь небольшая шуточка, основанная на том, что Sapience как-то написал пост, в котором описал используемые руководством слова в отношении сроков исполнения.
Оригинал этого сообщения: http://my.lotro.com/user-34/2010/09/13/a-brief-history-of-time-according...

«Скоро™ — Никакой лжи. Это случится. Это действительно случится, черт, однажды. Но это случится!»


В34. По неведомой причине мы пропустили номер и сразу перешли к №35. Оставлено для соответствия нумерации в чате.


В35. Спрашивает Nendis_Nenar. Вопрос о домах: будут ли пустые дома неактивных игроков доступны для аренды другими?
О35. Отвечает Matt "Scarycrow” Fahey:

Да.


В36. Спрашивает @andrewscorgie. Увидел обновленные карты Бри и его земель. Будут ли обновлены все карты? Они выглядят устаревшими.
О36. Отвечает Lauren "Budgeford” Salk:

Обычно мы обновляем карты при обновлении области.


В37. Спрашивает @bob101910. Сколько марок придется отдать за новую область в Обновлении 11?
О37. Отвечает Aaron "Rowan” Campbell:

Wildermore будет бесплатен для VIP-игроков.

Уточняет Sapience:
Точной цены нет, но на уровне стоимости Великой реки.


В38. Спрашивает @Honvik. Планируется ли добавление в PvMP системы турниров (например, 12 против 12) или малой PvMP области?
О38. Отвечает Derek Flippo:

У нас нет планов по добавлению дополнительного PvMP содержимого.

Уточняет Sapience.

Не в данный момент, а вообще.

Иногда в темной комнате черной кошки нет.


В39. Спрашивает @MikeWestYYC. Согласны ли вы, что текущий игровой контент слишком простой, чтобы сохранять интерес у новых игроков?
О39. Отвечает Matt "Hoarsedev" Zimmitti:

Текущие классы не требуют от игроков сложного выбора. Грядущие изменения должны увеличить уровень сложности. Игроки не смогут делать всё любым классом.


В40. Спрашивает @ArtsySuvi. Scarycrow. Бри выглядит удивительно! Вы говорили, что попробуете изменить внутреннее убранство Гарцующего пони. Как скоро мы это увидим?
О40. Отвечает Matt "Scarycrow” Fahey:

Да, я планирую поковыряться внутри Гарцующего пони. Это является моим личным проектом. Поэтому — как только будет время.


В41. Спрашивает @Mithrandir99. Получат ли Рыцари верховых помощников?
О41. Отвечает Evan "Verizal" Graziano:

Хотя Рыцари и не получат верховых помощников, но в Обновлении 11 все классы получат новые таланты и умения.


В42. Спрашивает @PArriola. Сможем ли мы заниматься ремеслом в уюте своих домов?
О42. Отвечает Matt "Scarycrow” Fahey:

Да, мы добавим ремесленные приспособления в дома.
[Пять лет убеждали, что не сделают! Негодяи!]


В43. Спрашивает @Zyaxis. Урон и лечение от комбо-приёмов не успевает за умениями. Планируются ли изменения?
О43. Отвечает Matt "Hoarsedev" Zimmitti:

Мы обратили свое внимание и на значения, и на время комбо-приёмов.

О43а:

Изменение планируются вместе с изменениями классов.


В44. Спрашивает @jordan_rose72. Игровой контент и должен быть таким простым — или это ошибка?
О44. Отвечает Lauren "Budgeford” Salk:

Содержимое не является «таким простым» для каждого. Игроки должны проходить и наслаждаться открытыми областями. Инстансы же должны быть более сложными.


В45. Спрашивает @angelohouston. Можно ли утверждать, что вы теперь полностью поклоняетесь «древам»?
О45. Отвечает Matt "Hoarsedev" Zimmitti:

Да.


В46. Спрашивает @pieeatingchamp. Будут ли сделаны изменения веры/расхода энергии? С выходом Обновления 10 мой Защитник совсем не тратит энергию при сражении с десятью и более монстрами.
О46. Отвечает Evan "Verizal" Graziano:

Обновление 10.1 внесет изменения в веру и энергию, чтобы уменьшить параметры до более управляемого уровня. Бонус от веры будет уменьшен. Стоимость умений тоже будет уменьшена. Все классы были подкорректированы.

Уточняет Verizal:
Когда изменения впервые были применены, бонус веры к восстановлению энергию в бою был слишком высоким из-за моего беспокойства о том, что классы не смогут получить достаточно веры с помощью снаряжения. Оказалось, что удалось втиснуть дополнительное снаряжение с верой, больше, чем было запланировано. При объединении с многочисленными бонусами, увеличивающими запас энергии, у многих классов пропали проблемы с расходом энергии. Однако я обнаружил, что из-за такого высокого бонуса к восстановлению энергии в бою мне придется уменьшить бонус на умениях, и вера выбьется из ряда других основных параметров.

В грядущих изменениях бонус веры был уменьшен, но для баланса я также уменьшил стоимость умений. Те, кто потратил время, собирая веру, могу вздохнуть свободно, т.к. изменения продолжают поддерживать цели, которые были изначально установлены. Благодаря новому снаряжению Обновления 10, классы легко смогут набрать 400 и более веры. Мы все еще продолжаем уравновешивать эти изменения и исправим возникшие у любого класса проблемы.

Уточняет Verizal:
Одной из основный целей является возможность сражаться бесконечно, если игроки согласны пожертвовать показателями атаки или защиты ради веры. Обновление 10.1 не вернёт бонусы от веры на прежний уровень. Бонус все еще будет выше, чем был до обновления 10, и зависимость останется линейной. Мы просто слегка изменяем параметр, чтобы он соответствовал текущему набору снаряжения, и надо будет немножко постараться, чтобы достигнуть возможности вести бой бесконечно.


В47. Спрашивает @MMOHippieChick.
RE: О39. Это похоже на принудительную игровую игру. Me no likey.
О47. Отвечает Matt "Hoarsedev" Zimmitti:

Каждый класс в одиночку достаточно хорошо должен выполнять то, что вы от него хотите. Вы столкнетесь с рядом испытаний в зависимости от выбранных умений. Это специально НЕ было создано для принудительной игровой игры.



Вопросы из темы на форуме.


В. Почему в Обновлении из сундуков можно было получить символы Первой эпохи, а в последнем патче это было запрещено?
О. Отвечает Sapience:

Игровая ошибка. Ни больше, ни меньше. Теории конспирации любопытны, но это не тот случай.
Категория: Новости ВКО | Добавил: Solarwind (05.04.2013)
Просмотров: 120 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Серебристая Гавань © 2017