Чат








Главная | Регистрация | Вход|
Суббота, 27.04.2024, 02:24
Вы вошли как Гость Группа "Гость"
Включить Online-Чат
Чат
Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Фаринил, Solarwind  
Форум » Серебристая Гавань (форум содружества) » Мирская суета » Страна Советов (Техподдержка)
Страна Советов
Натаиль Дата: Четверг, 12.09.2013, 19:28 | Сообщение # 1
Группа: Командор Гавани
Сообщений: 1083
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Купила сие устройство, подключить не могу. Sound Blaster Recon3D Omega Wireless. В инете проблем с подключением, судя по всему, ни у кого нет. Только у меня(( Драва ставила, устройство меняла у продавца. Понимаю, что что-то не так делаю, но что - понять не могу(( Индикаторы не горят, устройство не работает, наушники синхронизироваться с ним не могут. Первое устройство до замены поработало 1 день.
 
Фаринил Дата: Четверг, 12.09.2013, 22:08 | Сообщение # 2
Группа: Администратор
Сообщений: 1347
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ишь, наушники за 8000 р. купила, а нам на бутылку не хватает! fudge

 
Solarwind Дата: Четверг, 12.09.2013, 22:41 | Сообщение # 3
Группа: Администратор
Сообщений: 1019
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Я так понимаю эта железка? http://ru.creative.com/p....ireless
1. К чему подключаешь?
- компьютер/ноут (какая операционка?)
- приставка (Xbox, PS)
- телевизор или еще что

2. Заряжала 5-8 часов перед использованием?
индикатор (красный) сначала мигает потом горит, когда зарядились
Проверить аккумуляторы, может уже мертвые давно.
Куда подключала USB кабели? USB2 или USB3 на компьютере/ноуте?
на передней панели системника или на задней? (с передними иногда бывают проблемы с питанием)

Если с питанием устройства всё ОК, то
какие драйвера устанавливала? из коробки или скачанные где то.
Под ту операционку что нужно? 32/64

В диспетчере устройств появилось что то новое? что именно. Скрин. Версия драйверов.
Программное обеспечение Панель управления Sound Blaster Recon3D установилось? Видит железку?

На всякий случай:
http://ru.creative.com/p....ireless
тут и драйвера и документация

Опиши подробней весь процесс как подключала.

Если есть внутренняя звуковая карта (какая? если есть), попробуй её отключить на уровне биоса или на уровне операционки. Могут конфликтовать.

P.S. Индикатор состояния хоть горит на железке ? И попробуй в неё воткнуть обычные уши.
P.P.S. Да, и схему подключения. Ты случаем не пытаешься соединить звуковой выход железки и звуковой выход компа? smile И входы аналогично.
Те 2 разъёма только для подключения обычных наушников. К компу железяка должна быть подключена только по ЮСБ. Ну может еще по оптическому кабелю, но это я точно не знаю в случае с компом.

P.P.P.S smile Похоже твой случай - http://support.creative.com/kb/ShowArticle.aspx?sid=108652
рекомендуют перепрошивать.


"Единственный способ определить границы возможного — выйти за эти границы." - А. Кларк
 
Натаиль Дата: Пятница, 13.09.2013, 00:52 | Сообщение # 4
Группа: Командор Гавани
Сообщений: 1083
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сол, все это видела... Подключала и к компу, и к РС3. Только через ЮСВ, в обычный ЮСВ и спереди, и сзади. У наушников индикатор горит постоянный красный, на самой штучке ничего не горит. Мы купили, подключили, назавтра он не включился. Поплясали с ним, поехали - поменяли. С другим было ровно тоже самие - вечер поработал, назавтра умер. Из-за этого у меня мнение, что я что-то не так делаю. Звуковая плата отключена в диспечере устройств. Драйвера ставила и с диска, и с сайта, даже попробывала совместимые с 8-кой типа. (Грешила бы на ОС, но при подключении к игровой приставке индикаторы на штучке тоже не загорелись) Меняла провода ЮСБ. Ничего не помогло. Завтра попробую посмотреть аккумуляторы. Правда, не вижу, где тут что можно отвентить-отщелкнуть(( В диспечере устройств появилось, панель управления появилась, скринить не умею. В ЮСВ3 не совала. Втыкать уши не вижу смысла, т.к. она нигде не горит.
Написала в суппорт, сказали в течении 2 дней ответят.
 
Solarwind Дата: Пятница, 13.09.2013, 01:39 | Сообщение # 5
Группа: Администратор
Сообщений: 1019
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Натаиль)
Завтра попробую посмотреть аккумуляторы.

Похоже что аккумуляторы не заменяются.
http://versus.com/ru....d-omega
Если пишут
Цитата
Три причины за Plantronics GameCom X95 - Имеет заменяемый аккумулятор - Да. В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор.

И ставят это преимуществом перед Creative Sound Blaster Recon3D Omega.

P.S. Буржуи на форумах так же часто пишут про необходимость смены прошивки и нестабильную работу под ПК, так что это уже практически приговор. sad
С такими симптомами я бы взял что то другое.


"Единственный способ определить границы возможного — выйти за эти границы." - А. Кларк
 
Натаиль Дата: Пятница, 13.09.2013, 13:10 | Сообщение # 6
Группа: Командор Гавани
Сообщений: 1083
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
(((
 
Фаринил Дата: Суббота, 14.09.2013, 22:29 | Сообщение # 7
Группа: Администратор
Сообщений: 1347
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ната, а на каком-нибудь другом компьютере можно проверить сей девайс, инсталируется ли он как надо?

 
Гаррич Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 07:07 | Сообщение # 8
Группа: Страж Гавани
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно разумно бы сдать продавцу пока внешний вид позволяет,не раскурочено и 14 дней не прошло.
А потом мыслить стоит ли третий раз на те же грабли ?
 
Lost Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 18:58 | Сообщение # 9
Группа: Страж Гавани
Сообщений: 544
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем, как уже выше сказал Фар, самое простое и надежное это подключить к другом компьютеру. И убедиться, что там работает (или не работает). Причем если вы замените железку, то СНАЧАЛА подключите к другому компьютеру. В моей практике был случай, когда две флешки подряд "сожгли" в неисправном ЮСБ гнезде одного и того же компа. Т.е. если упаси небо у вас где-то косяк питания, то втыкая девайс в неисправное гнездо вы его автоматически можете испортить.
А еще лучше всего попросить проверить прямо в магазине как только замените. И тогда уже - домой.
И лучше не тянуть. Гаррич правильно сказал насчет сроков и внешнего вида. Вообще тип таких устройств должен быть предельно прост в подключении и управлении, поэтому если что-то наглухо не получается, то наиболее вероятно что это дохлое устройство.

Добавлено (15.09.2013, 18:51)
---------------------------------------------
P.S. Чисто имхо незаменяемые аккумуляторы это не айс. Интересно, кто поленился сделать их заменяемыми?

Добавлено (15.09.2013, 18:58)
---------------------------------------------

Цитата (Solarwind)
P.P.P.S Похоже твой случай - http://support.creative.com/kb/ShowArticle.aspx?sid=108652
рекомендуют перепрошивать.

Это как раз объяснило бы, почему устройство на замену тоже не подключилось. Сталкивался с подобным в материнках, где без обновления БИОСа запустить на них какой-то определенный проц было невозможно (хотя он был заявлен). Тупо косяк производителя, но по факту какая-то партия может оказаться бракованной.

В любом случае Нате надо срочно железяку менять, пока сроки не вышли. И если брать там же такую же, то требовать чтобы протестили прямо в магазине.
 
Натаиль Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 23:14 | Сообщение # 10
Группа: Командор Гавани
Сообщений: 1083
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все свои действия описывала выше. Подключала не только к другому компу, но и к плей стейшен. Сроки давно вышли, я не торопилась возвращать, т.к. думала, что сама неправильно что-то делаю. А разбираться было некогда, только сейчас руки дошли. Из техподдержки мне ответили, попросили подробно описать проблему... Правда, по-аглицки.... Надеюсь, переводчик читабельно мне переведет, и меня там смогут понять))
 
Lost Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 23:29 | Сообщение # 11
Группа: Страж Гавани
Сообщений: 544
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Досадно. Но гарантия двумя неделями не исчерпывается. Сдавай обратно. Даже если дело в прошивке это не должно ложиться грузом на покупателя а-ля "справляйся сам". sad
 
Solarwind Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 23:55 | Сообщение # 12
Группа: Администратор
Сообщений: 1019
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Lost)
Даже если дело в прошивке это не должно ложиться грузом на покупателя а-ля "справляйся сам".

Тем более, что в процессе экспертизы, если что, может "выясниться", что дефект по вашей вине если вдруг перепрошивка не поможет.
Гарантия у них год как минимум должна быть, так что можно и менять и аналог брать с пересчетом и деньги требовать обратно т.к. товар ненадлежащего качества.
http://www.advocatshmelev.narod.ru/zaschit....r.html#


"Единственный способ определить границы возможного — выйти за эти границы." - А. Кларк
 
Натаиль Дата: Понедельник, 16.09.2013, 00:31 | Сообщение # 13
Группа: Командор Гавани
Сообщений: 1083
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, придется, видимо((
Спасибо за помощь!))
 
Гаррич Дата: Понедельник, 16.09.2013, 01:21 | Сообщение # 14
Группа: Страж Гавани
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если гарантия продавца это чуть проще.
Гарантия производителя-сложно.
В обоих случаях готовься к отчаянному сопротивлению продавца,всяческим отговоркам и нежеланию решить дело мирно- т.е.возвратить деньги.
Наиболее вероятный ход продавца -заявить о дефектах внешнего вида по вине покупателя.
(Царапины итд...)
Падение...(о чем свидетельствует микротрещинка материала,наступание ногой и др. глупости smile
Ежели не прокатит внешний вид то предложат провести экспертизу причин неработоспособности за счет покупателя.
(В редчайших случаях после полугода мытарств поломка признается и экспертизу оплачивает продавец,который потом компенсирует затраты у производителя.)
И все равно будут тянуть по любому с возвратом денег.
Если будет установлено что дефект по вине производителя, и деньги не возвращают,то единственный реальный выход это исковое заявление в суд.
Разумный продавец получив копию искового заявления не доводит дело до суда,а решает полюбовно.
Иначе месяца нервотрепок,хлопот,времени при неопределенном исходе,а если у фирмы продавца толковый юрист,то на каждое решение суда в твою пользу достаточно продавцу час времени для подготовки аппеляции в вышестоящую судебную инстанцию и тогда все может растянуться на года при этом судебные расходы ложатся на истца,т.е. на тебя и могут превысить стоимость предмета спора.
(При выиграше дела суд.расходы возвращаются)
Извини,что так печально,так у нас и не думаю,что в России иначе.
_________________________________

Ну конечно,ежели в друзьях есть серьезные представители всяческих серьезных органов или бандиты все можно решить гораздо проще :))


Сообщение отредактировал Гаррич - Понедельник, 16.09.2013, 01:24
 
Фаринил Дата: Понедельник, 16.09.2013, 09:59 | Сообщение # 15
Группа: Администратор
Сообщений: 1347
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ната, и всё-таки: инсталируется ли он как надо на каком-нибудь ДРУГОМ компьютере ?

 
Форум » Серебристая Гавань (форум содружества) » Мирская суета » Страна Советов (Техподдержка)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Серебристая Гавань © 2024